Я думаю только о том, что вырос из своего нытья, мыслей и гриффиндорского шарфа.
Хогвартс кончился.
Хочу курить, целоваться и плакать.
Нет. Ничего не хочу.
И Моэм у меня не пошёл. Прочитал два рассказа - плевался. Надеюсь, это пройдёт.
Я шёл их больницы и думал, что напишу менее скомкано, но увы, скомкан я сам. Опять наелся конфет и покрылся пятнами. Когда я уже отучусь хватать их при первом же симптоме тоски? Хотя тоска - сама по себе симптом...
Вчера ночью говорили с демоном-погодкой. Верлибром. Бальзам на душу. Хотя тема разговора не радовала: мы спорили о любви.
подгрузитьсяR.А.
Тогда второй бокал - за вечный сон воспоминаний.
Мне говорили, сердце исцеляет любовь, пришедшая на смену старой.
Орфей
Скажи, друг мой, ты смог бы жить без головы?
R.А.
Едва ли. Как вопрос сей с темой связан?
Орфей
Ты говоришь, что сердце исцелит любовь, пришедшая на смену старой. Но голова тебе дана одна, и эту голову теряя ты больше не прозреешь никогда. И не появится второго вздоха, и жизнь вторая не дана. Поэтому, любив однажды, нам за любовь или бороться иль погибнуть суждено.
R.А.
Какие горькие слова ты говоришь. Мне счастие греховное не светит, а значит, я уже погублен навсегда... и обречён?.. Но дух мятежный отрицает гибель! Ведь каждый получает в результате лишь то, что пестует в себе, чему он следует и верен. Я верю в исцеленье, не отрекаясь от любви прошедшей, к грядущей подготовлю своё сердце. Твоя же рана, верно, посвежей моей, раз так ты рассуждаешь?..
Ты сколько зим провёл на этом свете в обличьи человека, собеседник?
Орфей
Отнюдь. Я не считаю это раной. Покуда я смогу сжигать врагов, а кровью окропить себе дорогу - та гурия со мной. Я воскресаю понемногу. Чудно' иль чу'дно, что погибель и спасенье, мне довелось испить с одних и тех же рук. А ты, мой друг, не поддавайся искушенью, не будь слепцом, как я, и слушай голос разума, ведь он дарует просветленье, нам не давая сгинуть.
Зима мне девятнадцатая будет и осень, что за ней придет.
R.А.
Я разум слушаю, но всё же менестреля прозвание не просто так даётся, и чувства кровью, желчью и слезами напоены сполна.
А мы, приятель, вроде как, погодки.
Орфей
О чувства, что пьянят нас без вина!
Поэтому с тобой мы на одной волне. Волне из лавы, пепла, криков, стали. Где к небу простираются мольбы, а мы молится уж давно устали и предпочли в садах своих растить из мрамора цветы.
R.А.
Сталь, крики, пепел - это чья-то боль. Я мир предпочитаю и покой, который нахожу в природе и скитаньях, когда внутри меня мой малый демон спит. Тогда я даже приходящих за советом и утешением ко мне спасаю души.
Цветы из мрамора? Ужель ты про могилы?Как-то так, да. Эрк устраивает мне сцены, Эльф переживает, а говорить я, без желания свернуть шею, могу только со Светлячком. Недолго.
А Смирнова мне просто жалко. Бедный мальчик, оставь меня уже и успокойся.
В сообществе есть идеальное объявление для меня, но у меня нет ни сил, ни желания ещё и посты писать. Наигрался, пасиб.
Как жаль, что нельзя самого себя послать нахер.