Привет. Давай разговаривать. Прости, что так внезапно, и только обо мне. Херовато. Пожалуюсь вот так, открыто. Расскажу, что как.
Надо было держать себя в ежовых лаповицах.Позавчера, 12го, на "Хоббите" были. Вечером. С Рысью и Ксеней. Фильм не порадовал и даже не растрогал, вызывая только истерических смех с комментариями. Фейл.
Брательник начал читать Фрая, я следом. Интересно пока. И забавно.
В субботу, 13, с утра, часов в восемь, позвонила бабуля. Ей поставили длинную капельницу в больнице после сложной и больной ночи. Я поехал к ней, сменив два такси. У одного проткнулась шина. Другое некрепко поцеловалось со столбом. Сидел с бабулей до вечера. Читал Фрая. Приехал домой и снова читал, уже следующую книжку.
Сегодня днём всё было хорошо. Я выспалась, привела в порядок себя и квартиру, навела некоторое подобие камры (кофе-чай-молоко), потом от бабули вернулась мама, мы приготовили суп... с братом разобрались с новыми анкетами и прочим. А потом меня накрыло тревогой. До тошноты. И сердце заколотилось. То ли слишком много кофеина, то ли этот грёбанный приступ чего-то там, но стало херово. Пришли бабушка и тётя. Долго сидели, разговаривая громко. Стало хуже. Потом ещё хуже... сейчас я сижу, вырезаю звёздочки, чтобы приклеить их со снежинками на белые нитки мулине и повесить на кухонное окно. Пью слабый зелёный чай. Завтра к бабуле. Сегодня - холодно до озноба и всё ещё тревожно.
Ещё мама спрашивает, что я хочу на день рождения. Двадцать лет же, всё такое. А я ничего не хочу. Может быть, какой-нибудь добрый дяденька выпишет мне таблеточек, чтобы я перестала плакать, когда остаюсь одна или просто чувствую себя хоть немного одинокой. Звёздочки и витаминки как-то не помогают.Мр-мр-мр, тучка превращается, тучка превращается... В КОТА!