Если меня что-то лепит - это музыка. Или я её леплю?
Мои бессонные ночи, к сожалению, перекрываются сонными днями, хотя дни тоже должны быть бессонными, деятельными. Но я всё ещё неустроена. Слишком не.
Песни говорят: занимайся литературой, мы слышим, как хлещется твоё сердце. Начни сначала. У тебя есть разбег. Поспеши. Тебя не будут гнать с лекций.
Но я тянусь к сигарете - не трогай, кыш, кыш - и делаю погромче:
И в небе ни звука. Так просто. Так пресно.
Секундные стрелы – попробуй сдержи их.
Сложи мои руки. Возьми мои песни.
Они не твои. Но тебе не чужие
Одной…
Я всё ещё ищу кружок по интересам, чтобы там - вровень. Чтобы были гитары, гармошки, дешевое вино, философия, сигареты, стихи. Но то ли время такое, то ли судьба, что у меня этого нет. Ни тусовки, ни стаи, ни студенчества - никакого из этих коллективов. Забавный урок. Надо плюнуть и не искать, надо будет - они меня найдут и заберут к себе. Может, пока нет ничего такого, что я могла бы вложить особенного.
Короче, время собирать ноты и слова. А то всё "камни", "камни"... я научусь готовить самый вкусный пирог в вашей жизни! И ваще. Эт. Того хд
О чудесах надо молчать, если не обладаешь очень большим могуществом - есссс, оно. Дочитываю "Лабиринты", но пока Щербина поёт и поёт про пьяных женщин, а я опять в акварели, на кухне душно, пальцы щёлкают громко, мысленно плетутся сны для братишки, хочется лета. Всё так тяжко и страшно... я помолчу. Хочу положительных чудес.
И чтобы лайф из гуд.
raimon-path
| вторник, 20 января 2015