Внутри меня - миллионы галактик, которых не было. Глаза мои - хамелеоны, настроенные на небо... (с)
"Буду писать в дневник честно", "забываю, что происходит", "нужно с кем-то поговорить". С брательником дневник не очень-то и нужен.
Всё равно получается что-то вроде такого... или другого нытья. Которое, в общем-то, уходит в мусорку вместе с фантиками от съеденных конфет.

Иногда, конечно, происходит что-то из ряда вон. Например, поездки по городу в поликлинику. Или спонтанные прогулки. Но как-то это всё блекло и оставляет больше усталость, чем радость. Не знаю, что с этим делать. Кажется, это общая проблема. "Дэлом займись, дэлом!".
Уныленько всё как-то. Короч, надо поступить как Лёля. Ну или почти как. Она у нас по техно и хаусу теперь, а я... что я... придумаю.
Самое грустное, что даже я в это уже не верю.

@темы: бла-бла-бла, тёмнышко, блин через "ять"

Комментарии
10.11.2014 в 21:46

the trick is to keep breathing /c
Прочитав этот пост, я вдруг испытал желание позвать тебя погулять.
Но, кажется, мы живем в разных городах. А жаль.
11.11.2014 в 01:28

Внутри меня - миллионы галактик, которых не было. Глаза мои - хамелеоны, настроенные на небо... (с)
The Bad Wolf, в рааазных. И я в пору уныния негулябельный. И обычно-то затворник, особенно теперь, когда на заочке, а уж когда всё никакое - тем более.
Ты заклёпываешься и сшиваешься?
11.11.2014 в 01:45

the trick is to keep breathing /c
Рыцарь Случайного Образа, типа да(
Когда читаю у других нечто даже отдаленно похожее сразу хочется сказать "бро, я тебя понимаю, давай потусим, поболтаем. Может быть нам станет легче." Взаимопомощь же.
Так и с тобой, Рамон.
11.11.2014 в 01:51

Внутри меня - миллионы галактик, которых не было. Глаза мои - хамелеоны, настроенные на небо... (с)
The Bad Wolf, ничего, всё образуется.)
Взаимопомощь взаимопомощью, но уныние на уныние часто даёт такой огромный минус, что потом хоть дуло в рот. Впрочем, если разбавлять чем-нибудь... не знаю. Не уверен.
Некоторые считают, что сострадание умножает страдания. Что ты думаешь о такой концепции?
11.11.2014 в 02:05

the trick is to keep breathing /c
Не, унынием я давить не собирался - ровно наоборот. Я собирался делиться и принимать эмоции. Если человек согласился вытащиться из норы, он уже не настолько уныл, чтобы потом застрелиться) А значит, все будет отлично.
Зависит от того, какого рода страдания - физические или психологические. Физические - не согласен. Психологические - ну... Здесь вот, я сказал бы, что по-разному бывает.
11.11.2014 в 19:09

Внутри меня - миллионы галактик, которых не было. Глаза мои - хамелеоны, настроенные на небо... (с)
The Bad Wolf, как бы тебе сказать... оно просто неотступно есть. Грусть затаённая накладывается на чужую, получается комбо, которое нужно разбавлять шутками, музыкой, но не всегда ведь получается)
О психологических говорил)
13.11.2014 в 00:45

the trick is to keep breathing /c
Рыцарь Случайного Образа, не знаю, может я не так часто встречался с такими людьми. Но обычно выходило все хорошо. Против врага - грусти - бороться удобнее сообща.
Если от психологических, то зависит от слишком многих факторов, чтобы говорить так категорично. На неосознанное или осознанное желание получить сострадание влияет как сам характер человека, так и степень тяжести его состояния. Плюс обстоятельства, сама ситуация и все остальное. Психология вообще слишком тонкая штука, чтобы сеять в ней категоричные утверждения.
13.11.2014 в 00:51

Внутри меня - миллионы галактик, которых не было. Глаза мои - хамелеоны, настроенные на небо... (с)
The Bad Wolf, тут вопрос не только в непосредственно встрече, но ещё и том, что происходит после. Может случиться такой эмоциональный откат, что безопаснее будет спать без просыпу.
Тут, как я понимаю, имеется в виду, что любая боль, разделённая на части, не становится от этого менее мучительной. Как гидра, которой отрубили голову. Разделяясь между людьми, она растёт, крепнет, то есть преумножается.
13.11.2014 в 01:10

the trick is to keep breathing /c
Рыцарь Случайного Образа, мне кажется, лучше отвлечься от плохого, нежели вариться в нем. Спать без просыпу помогает лишь пока ты спишь - мысли от этого не уходят. А вот с отвлечением уходят. Время лечит, но мысли лечит только реальное время, осознанное. Сон же может вылечить лишь настроение.
Интересная теория. Я согласен с утверждением, что "любая боль, разделённая на части, не становится от этого менее мучительной.". А вот с тем, что "Разделяясь между людьми, она растёт, крепнет, то есть преумножается." - не согласен.
13.11.2014 в 01:47

Внутри меня - миллионы галактик, которых не было. Глаза мои - хамелеоны, настроенные на небо... (с)
The Bad Wolf, так смотри, одно же из другого вытекает. Она разделяется на части - между людьми - но для каждого остаётся болью. Если и не такой же мучительной, как у того, кто её забрал, то всё равно ощутимой, если он действительно сочувствует. А у того, первого, на самом деле не убывает. А легче только из-за поддержки. Это как временная анестезия, что ли)
13.11.2014 в 01:48

Внутри меня - миллионы галактик, которых не было. Глаза мои - хамелеоны, настроенные на небо... (с)
The Bad Wolf, так смотри, одно же из другого вытекает. Она разделяется на части - между людьми - но для каждого остаётся болью. Если и не такой же мучительной, как у того, кто её забрал, то всё равно ощутимой, если он действительно сочувствует. А у того, первого, на самом деле не убывает. А легче только из-за поддержки. Это как временная анестезия, что ли)